Великобритания: Гости отеля заплатили 100 фунтов за плохой отзыв на TripAdvisor

Тони и Джен Дженкинсон были оштрафованы на 100 фунтов за негативный отзыв об отеле Broadway Hotel, где они провели одну ночь, а потом описали отель, как «гнилую, вонючую лачугу».

После пребывания в отеле Broadway Hotel, гости обнаружили, что с их карты сняты 100 фунтов, на что отель ответил, что это политика отеля — пени за «плохой» отзыв, пишет The Telegraf.

Когда пара потребовала дополнительных объяснений, менеджер отеля сказал, что в отеле принята политика: «нет — плохим отзывам». Правила данной политики гласят: «Несмотря на то, что нашим гостям нравится отель, и они возвращаются в него снова, вашим друзьям или семье может не понравиться наш отель. За каждый плохой отзыв, оставленный на любом сайте, организатор отдыха в отеле будет оштрафован на 100 фунтов за отзыв».

Туристы обратились в палату торговых стандартов. Представитель данной палаты заявил, что работает в этой области уже много лет, но никогда не сталкивался с подобной практикой. Кажется, менеджмент отеля думает, что они могут пойти новаторским путём борьбы с отрицательными отзывам, но такой путь можно считать нечестной практикой».