США: Southwest Airlines реагирует на критику в Твиттере моментально

Дафф Уотсон, пассажир авиакомпании Southwest Airlines, был снят с рейса сразу после того, как пожаловался в Твиттере на грубость работников авиакомпании.

Дафф Уотсон, как часто летающий пассажир и участник программы “A-list” имел приоритет на посадку, но, поскольку его дети не были участниками этой программы, им было отказано в приоритетной посадке вместе с отцом. Уотсон, возмущённый грубостью работников компании, заявил, что напишет об этом в Твиттере. Что и сделал, оставив следующее сообщение: «Вау, грубые работники в Денвере. Kimberly S, gate C39, не счастливый @SWA».

Вскоре после того, как семья заняла свои места в самолёте, их попросили выйти. Стюардесса сказала, что её безопасность оказалась под угрозой из-за того, что Уотсон написал в Твиттере. В результате пассажиру пришлось удалить сообщение, чтобы вернуться на борт самолёта.

Southwest Airlines заявила в официальном релизе, что пассажир был выдворен с рейса #2347 Денвер – Миннеаполис, чтобы решить проблему не на глазах других пассажиров, а за пределами самолёта. Решение вывести пассажира базировалось не только на твите, отправленном пассажиром. Когда проблема была решена, пассажир и его семья вернулись в салон».

Тем не менее, авиакомпания вручила семье три ваучера, каждый на 50 долларов, и извинилась за свои действия, но Уотсон заявил, что больше никогда не полетит с Southwest Airlines.