Пара из США, летевшая самолётом Etihad Airways из Абу-Даби в Нью-Йорк, заявила, что в о время полёта исчез их домашний питомец — кот Феликс.
Дженнифер Стюарт и Джозеф Нааман, летевшие из Абу-Даби в Нью-Йорк 1 апреля этого года, путешествовали вместе со своим котом, но в самолёт переноску с котом погрузили, а в Нью-Йорке не выгрузили.
Хозяйка кота, расстроенная до глубины души тем, что ей домашнего питомца погрузили, как багаж, а не как живое существо, ещё больше расстроилась, когда узнала, что работники Etihad Airways потеряли её любимца.
Etihad Airways заявила, что прискорбный инцидент будет расследован, и авиакомпания сделает всё, чтобы найти кота, но не обещали вернуть 1 200 долларов, которые были заплачены за кошачий билет.
Власти аэропорта пообещали найти кота, а представители аэропорта Нью-Йорка, что в поисках будет участвовать биолог, который работает в аэропорту.