Etihad Airways представил новые сервисы для своих пассажиров

Etihad Airways, оценив уровень гостеприимства отелей, решил пойти этим же путём, и представил некоторые нововведения, которые коснулись салонов всех классов.

Пассажиры салонов первого класса получат приветственное письмо от экипажа и коктейль. Авиакомпания так же внесла в некоторые изменения в меню.

В салоне бизнес-класса опция «Dine Anytime» остаётся неизменной, но на длинных рейсах появится меню «All Day».

Авиакомпания позаботилась и о пассажирах салона эконом. Будет изменён дизайн подголовников, наволочек для подушек и флисовых одеял, меню, сервировки обеда и самих подносов. А на дальних рейсах пассажирам будут предлагать новые подушки, поддерживающие шею, маски для глаз, на которых написано: «Не беспокоить» или « Разбудите меня к обеду», пишет Вusiness Тraveller.