Федеральное агентство по туризму рассказало о перспективах на 2015 год

В начале января руководитель Ростуризма в своём выступлении охарактеризовал основные перспективы развития туризма в России в 2015 году. Из его слов можно сделать вывод, что спрос на оборудование гостиницы может возрасти в связи с тем, что внутренний туризм начнёт развиваться более активно и владельцы гостиниц захотят улучшить качество предоставляемых услуг. Кроме того, на этот рынок могут прийти и новые компании.

Перспективы развития внутреннего туризма

Возможности развития внутренних направлений туристического отдыха Ростуризм охарактеризовал весьма положительно. По мнению представителя этой государственной организации, цены на отдых внутри России в меньшей степени зависят от колебаний курсов валют, а значит, внутренний туризм становится более выгодным. Чтобы поддержать эту тенденцию, государство планирует реализовать следующие меры:

  • создать новые уникальные туры, которые привлекут туристов в различные субъекты Российской Федерации;
  • стимулировать улучшение качества обслуживания;
  • сделать отдых в России привлекательным не только для россиян, но и для иностранных граждан.

Ожидается, что правительство будет стимулировать развитие местного туристического бизнеса в различных регионах страны.

Состояние туристической отрасли

В то же время состояние отрасли в целом вызывает у Федерального агентства по туризму некоторые опасения. Не исключено, что в 2015 году некоторые туристические фирмы могут обанкротиться из-за снижения спроса на заграничные поездки. Поэтому тем, кто оплачивает туры заранее, нужно особенно внимательно подходить к выбору турфирмы. Кроме того, в 2015 году может существенно возрасти число самостоятельных зарубежных поездок, которые граждане организуют для себя без посредничества турфирм.

Выбрав такой проект гостиницы, который будет выделяться на фоне конкурентов и обеспечит комфортные условия для посетителей, владелец гостиничного бизнеса может существенно повысить свой доход. В 2015 году открытие новых гостиниц и улучшение качества обслуживания в уже имеющихся может оказаться в особенности актуальным для внутреннего туризма.