В начале января руководитель Ростуризма в своём выступлении охарактеризовал основные перспективы развития туризма в России в 2015 году. Из его слов можно сделать вывод, что спрос на оборудование гостиницы может возрасти в связи с тем, что внутренний туризм начнёт развиваться более активно и владельцы гостиниц захотят улучшить качество предоставляемых услуг. Кроме того, на этот рынок могут прийти и новые компании.
Перспективы развития внутреннего туризма
Возможности развития внутренних направлений туристического отдыха Ростуризм охарактеризовал весьма положительно. По мнению представителя этой государственной организации, цены на отдых внутри России в меньшей степени зависят от колебаний курсов валют, а значит, внутренний туризм становится более выгодным. Чтобы поддержать эту тенденцию, государство планирует реализовать следующие меры:
- создать новые уникальные туры, которые привлекут туристов в различные субъекты Российской Федерации;
- стимулировать улучшение качества обслуживания;
- сделать отдых в России привлекательным не только для россиян, но и для иностранных граждан.
Ожидается, что правительство будет стимулировать развитие местного туристического бизнеса в различных регионах страны.
Состояние туристической отрасли
В то же время состояние отрасли в целом вызывает у Федерального агентства по туризму некоторые опасения. Не исключено, что в 2015 году некоторые туристические фирмы могут обанкротиться из-за снижения спроса на заграничные поездки. Поэтому тем, кто оплачивает туры заранее, нужно особенно внимательно подходить к выбору турфирмы. Кроме того, в 2015 году может существенно возрасти число самостоятельных зарубежных поездок, которые граждане организуют для себя без посредничества турфирм.
Выбрав такой проект гостиницы, который будет выделяться на фоне конкурентов и обеспечит комфортные условия для посетителей, владелец гостиничного бизнеса может существенно повысить свой доход. В 2015 году открытие новых гостиниц и улучшение качества обслуживания в уже имеющихся может оказаться в особенности актуальным для внутреннего туризма.