Эффективный учет электроэнергии в гостиницах

Рациональное использование электричества и учет его потребления помогает разумно экономить финансы. Сегодня энергоэффективностью интересуются как частные лица, так и коммерческие организации. В частности, особое внимание этому вопросу уделяют отели и рестораны. Ведь благодаря оптимизации этого вопроса представители гостинично-ресторанного бизнеса могут легко снизить стоимость своих услуг в пользу своих клиентов.

Как гостиницы регулируют энергопотребление

К основным методам анализа потребления электричества относится измерение использованной энергии отдельно по каждому виду оборудования. В результате выявляются участки, которые нуждаются в оптимизации и применении более рациональных путей потребления электричества. Вторым методом является анализ программного обеспечения. С помощью данного способа можно выполнить коммерческий учет электроэнергии, быстро провести расчеты, проанализировать текущее положение дел и оценить экономические результаты.

Третий вариант — формирование счета индивидуально для потребителя, что позволяет владельцам формировать объективные и справедливые цены для каждого клиента. Еще одним действенным способом признаны отчеты по распределению расходов, которые помогают проверять правильность показателей в счетах от поставщика и вести грамотный учет электроэнергии для максимально эффективного использования ресурсов.

 

Новинки в учете энергоресурсов

В последнее время в гостиницах все чаще можно встретить системы автоматического учета энергетических ресурсов. Такие системы работают с максимальной эффективностью, ведь данные поступают со всех счетчиков и обрабатываются в автоматическом режиме. В итоге учитываются показатели расхода газа, тепла, воды и электричества, а систематизация результатов происходит в единой области. Владельцы гостиниц могут не тратить деньги на зарплату персоналу для сбора данных. Надежность превращает систему учета потребленных ресурсов в высокоточного электронного ассистента, а клиенты отелей получают выгодные для них цены на гостиничный сервис. Как показал опыт коммерческих организаций, по сравнению с традиционными методами учета автоматическая обработка данных экономит 7-12 % средств. В результате качество обслуживания в гостиницах заметно повышается, а стоимость услуг остается на высоком уровне.