Менеджер отеля в Дублине предпринял атаку на гостей, которые угрожали разместить негативные отзывы на отель, в ответ на проблемы, которые менеджер считал незначительными.
Поль Стенсон из отеля Charleville Lodge Hotel Dublin опубликовал на странице отеля в «Фейсбуке» открытое письмо в адрес гостей, которые в тот момент жили в отеле. Менеджер рассказал, что гости пожаловались на пыль на абажуре лампы и изголовье кровати, а когда данные проблемы были решены, гости начали активно искать ошибки и проблемы, фотографировать их и показывать фотографии персоналу отеля, требуя «что-то сделать».
Отвечая гостям, менеджер описал появившуюся в последнее время тенденцию: гости, найдя какой-либо недочёт в номере, фотографируют его, увеличивают, подчас редактируя с помощью специальной программы, чтобы найденный недочёт выглядел в 10 раз хуже, а потом показывают фото администрации, требуя принять меры (сделать большую скидку на проживание). А если меры приняты не будут, то данная фотография, вместе с комментарием, появится в интернете. Менеджер не нашёл лучшего слова, как назвать такие действия Travel Review Threat (TRT), новое слово в потребительском экстремизме. Далее Стенсон заявил, что некоторые отели попадаются на данную ловушку, но в Charleville Lodge Hotel Dublin подобного не допустят, и пообещал принять ответные меры. Менеджер заявил, что отель без колебаний подаст в суд на клиента за клевету.
Как отмечает Нotelier middle east, большинство ответов на Facebook были положительными. Пользователи поддержали Стенсона, который жёстко ответил на угрозу.