С 1 мая этого года Британия отменяет налог Air Passenger Duty для детей младше 12 лет, но далеко не все авиакомпании автоматически вернули своим пассажирам деньги, выплаченные при раннем бронировании.
Некоторые авиакомпании: British Airways, Thomson, Virgin Atlantic и American Airlines пообещали вернуть пассажирам деньги, выплаченные за детей до 12 лет, автоматически. Ryanair не взимает данный налог уже с 27 марта, а EasyJet рассылает своим пассажирам письма, в которых объясняет, что нужно сделать, чтобы вернуть деньги.
Но далеко не все авиакомпании следуют этому примеру, скорее всего, надеясь на то, что пассажиры не будут возиться из-за нескольких десятков фунтов стерлингов. И такие жадные авиакомпании правы.
Опрос 1 000 британцев с детьми до 12 лет выявил интересную тенденцию: только 37% будут требовать возмещения оплаченного вперёд налога. 58% считают, что авиакомпании сами должны заниматься этим вопросом, сообщает Trawel weekly.
Случайные записи
- Российские путешественники уличили ведущих «Орла и решки» во лжи
- «Спецодежда МСК» — надёжный поставщик рабочих комплектов, обуви и средств защиты для персонала различного профиля
- РАСПИСАНИЕ и МАРШРУТ 155б МАРШРУТКИ (маршрутное такси)
- Уютная гостиница в культурной столице
- Google Street View предложит отправиться в круиз по Дунаю