США: Virgin Hotels — всё для клиента

Virgin Hotels, отельный бренд Virgin Group представил новую программу The Know, согласно которой туристы, проживающие в отеле, получат персональный сервис, и первыми узнают новости отеля и партнёров.

Первый отель марки Virgin откроется в Чикаго только 15 января, но компания уже предлагает гостям участвовать в программе The Know. Для этого нужно зайти на сайт virginhotels.com, и ответить на вопросы анкеты, указав свои предпочтения, наличие или отсутствие аллергии и даже любимое лакомство собак. К этому можно добавить любимый коктейль или еду, и что хочется и что не хочется найти в мини-баре номера, пишет eturbonews..

Зарегистрированные в программе гости смогут получить и специальные льготы: предварительные договорённости по поводу проведения свободного времени ещё до приезда в отель, бесплатное улучшение уровня номера (при наличии такой возможности), эксклюзивные предложения (еда и напитки), приглашения на спецмероприятия и поздравления ко дню рождения.

Даг Карнильо, вице-президент по маркетингу, заявил, что целью программы является превзойти ожидания гостей, удивить и порадовать, и предоставить им доступ к эксклюзивным предложениям, которые может предложить только Virgin.