Современные высококачественные услуги гостиничной индустрии для каждого путешественника

Крупнейшей отраслью мировой экономики является туризм, способствующий улучшению качества жизни.

Новые высококачественные туристические продукты разрабатываются ежегодно, потоки туристов возрастают.

Индустрия гостеприимства — важный элемент сферы туризма. С её помощью путешественники получают комплекс услуг, связанных с размещением, питанием, досугом, бытовым сервисом в отелях. Туристические отели, рассчитанные на приём путешественников, располагают на турмаршрутах. Хорошими отзывами пользуется отель Бест Вестерн Калуга, он находится в самом сердце Калуги. К услугам гостей конференц-залы, бесплатный WiFi, парковка, бары, общий лаундж, 96 светлых просторных апартаментов в современном стильном оформлении, комфортная мебель. Высокий профессионализм работников, удобное расположение объекта, уютные стильные номера, прекрасное техоснащение способствуют приятному отдыху, великолепному провождению времени.

Best Western Kaluga Hotel — это наилучший вариант для незабываемого отдыха в Калуге.

История отелей идёт в ногу с историей туризма, насчитывает десятки тысяч лет. Первые упоминания о тавернах, предоставляющих услуги гостиничного сервиса, записаны в античных манускриптах. В том значении, которое отелям придаётся сегодня, они возникли несколько веков назад. City Hotel — это первая гостиница, открытая в США на Бродвее в 1794 году. Её номерной фонд составлял 70 номеров. С тех пор гостиничная индустрия росла и развилась, возникла потребность в гостиничном сервисе в университетах, портовых и научных центрах. Благодаря техническому прогрессу начинается возведение многоэтажных гостиниц в крупных городах и туристических центрах.
В настоящее время гостиничное обслуживание приобретает всё большую популярность.

Современные отели оснащаются по последнему слову индустрии гостеприимства. В них организуются семинары, выставки, презентации, предоставляются услуги спа-центров, спортивных, тренажёрных и фитнес залов, бассейнов, массажа. Разрабатываются гибкие системы скидок для турагентств.

В целях повышения качества сервисного обслуживания разрабатывают систему контроля качества и стандартизации сервиса, производительности труда. Повышается уровень подготовки кадров, внедряются инновационные разработки, уменьшающие затраты человеческого труда в гостиничной сфере.

Сегодня индустрия гостеприимства — крепкий плацдарм хозяйственного комплекса многих стран мира.