Путеводная летунья

Путешествие, совершаемое физически, или посредством воображения, остается одним из самых лучших способов, познать окружающий мир, а главное, свое место в нем. В этом смысле, царственный город Петра, является идеальным пунктом назначения. Прочитать о СПБ можно тут, да и вообще, существует масса источников, которые повествуют о славной истории северной столицы. И как часто бывает, количество разнообразных мыслей, образно говоря, открыло окно возможностей.

Ваш покорный слуга и сам мог остаться покорителем книжных страниц, если бы палящее солнце, а также, некоторые личные обстоятельства, не вынудили его задуматься, о временной смене обстановки и климата. Время было отпускное, однако, нельзя исключать фактор срочных вызовов на работу, посему, покидать страну не хотелось. Необходимо было, избрать место, которое предоставляет, комфорт для тела, а также, пищу для души.

Именно тогда, появилась мысль, о посещении города, в котором произошло столько литературных событий. В воплощении мечты помог Интернет. Задача выбора оказалась весьма трудной.

Ссылка http://colibris.ua/strany/rossiya/regiony.html?id=604 на которую автор этих строк, набрел в процессе поисков, привела на страницу, которая, в подробностях и красках, повествовала об истории города трех революций, а также, его памятных местах. Здесь приходишь к выводу, что питерские музеи стоит посетить.

Впрочем, даже без информационного наполнения, сама структура инфоресурса, заслуживала подробного описания. Понимая, что сочетание контрастных цветов, наиболее удобно для чтения, фон оставили белым.
Для привлечения внимания, заголовки окрасили зеленым.

Вообще, на сайте было сравнительно немного элементов, украшающих интерфейс, но все они были хорошо продуманы. Кроме того, страницы открывались быстро, а навигация была предельно понятной.

Фирма «Колибрис» сделала все, чтобы ее информационная площадка, была не только коммерчески успешной, но и выполняла просветительские функции.

Например раздел, посвященный стране, содержал значок, в цветах национального флага. На мой взгляд, самым сильным ходом создателей проекта, является стандартизация информации.

Рядовой пользователь обратит внимание на ландшафты и виды природы. Что касается профессиональных путешественников, то для них, интересен пункт меню «важно знать», который содержит базовые сведения о бытовых вопросах, лекарствах, а также о личной гигиене.

Учитывая, что предложения туркомпании, не ограничиваются одной страной, а охватывают практически полмира, работу следует признать необходимой.

Компания, способна организовать отдых, не только в крупных центрах, но и в провинции.