Так называемая бюджетная авиакомпания «Победа» увеличила число рейсов из Москвы в Ростов-на-Дону. В дополнение к ежедневному утреннему перелету компания постепенно вводит вечерний, который в зимнем расписании будет заменен на дневной, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Новый рейс появился в расписании с 23 сентября и пока совершается четыре-пять раз в неделю (по понедельникам, вторникам, средам, субботам и иногда по пятницам) по рваному графику. Вылеты из Москвы в различные дни запланированы в 16.05, 16.20, 16.50, 18.40, 18.50 или 19.35, из Ростова-на-Дону в 18.30, 18.40, 18.45, 19.15, 21.05, 21.20 или 22.00. Рейс станет ежедневным с 21 октября.
С началом действия зимнего расписания 30 октября график изменится. Отправления из Москвы предполагаются в 12.10 или 12.55, обратно из Ростова в 21.15 или 21.35. Паузу между этими вылетами компания намерена использовать для полетов на том же самолете из Ростова в Тбилиси и Баку (продажа билетов на эти рейсы еще не ведется). Первый утренний рейс также останется в расписании и будет совершаться в 9.20 (по четвергам — в 8.20) из Москвы и в 11.45 (по четвергам — в 10.45) из Ростова. «Победа» использует самолет Boeing 737-800 в одноклассной компоновке.
Пассажирам, намеренным воспользоваться услугами «Победы», следует иметь в виду ряд особенностей этой так называемой бюджетной авиакомпании, проявлять крайнюю осторожность и внимательность и быть готовыми к различным сложностям и неожиданностям как при бронировании билета, так и во время самого перелета. Напомним, что в цену обычного билета «Победы» не входят провоз багажа более 10 килограмм и части ручной клади, а законодательно гарантированный бесплатный провоз личных предметов компания пытается незаконно ограничивать.
Питание на борту отсутствует независимо от продолжительности рейса, а попытки взять свою еду в отдельном пакете приведут к взиманию сбора в 2000 рублей как за платную ручную кладь. При покупке на сайте «Победы» в билет по минимальному тарифу «Стандарт» компания по умолчанию включает платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующего пункта внизу страницы выбора дополнительных услуг. Есть проблемы и при сдаче или смене билета в случае сбоев в полетах или изменений расписания — телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов «Победой» усиленно скрывается. С посадкой на рейс тоже бывают проблемы — «Победа» может загнать пассажиров в перронный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Кроме того, при посадке на международный рейс можно столкнуться с еще одним огромным и не имеющим аналогов в мире сбором — за провоз покупок из магазинов Duty Free (взимание этого сбора запрещено в ряде стран и аэропортов). Выбор места платный, а для стимулирования покупки этой услуги «Победа» умышленно рассаживает летящих вместе пассажиров в противоположные концы салона и запрещает пересаживаться на иное место. Не так давно это привело к громкому скандалу: «Победа» сдала в полицию семью с младенцем за попытку родителей воссоединиться в самолете — после того, как сама авиакомпания умышленно рассадила их в разные ряды в стремлении заработать лишние 149 рублей за смену места. С тех пор «Победа» еще и увеличила как минимум вдвое этот дикий сбор за возможность сидеть вместе в самолете.