Мебельный бизнес – это постоянно развивающаяся сфера производства и торговли. Для того чтобы занять лидирующие позиции, просто продавать товар недостаточно. Необходимо обзавестись точной маркетинговой стратегией, надежными партнерами, допускать к реализации только качественную и оригинальную продукцию. Сегодня многие производители, предлагая кухни дилерам, предоставляют продавцам своей продукции выгодные условия. Таким образом, выпускающее предприятие имеет точки сбыта, а магазин – возможность сотрудничества с крупным и известным изготовителем и закупки изделий по более привлекательным ценам.
Как это работает
Изготовляемая мебель должна продаваться. Поэтому производителям важно, чтобы большое количество торговых точек имело в ассортименте их продукцию. Ради этого они готовы идти на уступки фирмам, предоставляя выгодные условия для сотрудничества.
- Приобретение товара оптом со скидкой. У реализаторов есть возможность закупать продукцию не просто по оптовым ценам, а по более сниженным.
- Снижение стоимости на образцы. Предоставление скидок на презентационные экземпляры – одна из частей взаимовыгодного сотрудничества.
- Помощь в оформлении витрин, самого магазина или выставочного зала. Производителю важно, чтобы торговая точка была в надлежащем виде. Он сделает для этого все необходимое.
- Предоставление нужной рекламной атрибутики. Компания бесплатно обеспечит каталогами, плакатами, буклетами, образцами тканей и фурнитуры.
- Содействие в создании и продвижении сайта. Чем успешнее торговля дилера – тем больше выгоды для производства.
- Реклама торговой точки на сайте поставщика. О вашем магазине узнают на странице популярного изготовителя.
- Возможность проведения совместных рекламных акций.
- Бесплатная доставка продукции на склад.
- Возможность создания сложных дизайнерских проектов.
- Обучение персонала. Хороший изготовитель предоставит и такую услугу. Правильно подготовленный персонал сможет успешнее предлагать и продавать ваш товар.
Это неполный список возможного содействия. Таким образом все в выигрыше. Производитель получает дополнительные торговые площади, а продавец — возможность сотрудничества с крупной компанией. Бесспорно, это существенно увеличит уровень реализации и популярность магазина.
Как выбрать производителя для выгодного сотрудничества
В первую очередь обращайте внимание не на предлагаемые сотрудникам возможности, а на качество продукции и опыт организации. К примеру, http://zovrussia.ru/cond/ является известным белорусским предприятием, выпускающим мебель. Компания существует с 1997 года, уже давно зарекомендовала себя на рынке как опытный изготовитель качественных товаров. Именно с такими представителями необходимо искать партнерство. Их продукция популярна и узнаваема, отличается высоким спросом. Они знают все нюансы своего дела, станут незаменимым помощником в решении сложных задач.
Таким образом, сотрудничая с опытным производителем качественной мебели, можно существенно увеличить свои шансы на дальнейшее развитие бизнеса.