Буквально на днях представитель ирландской авиакомпании заявил, что Ryanair будет совершать полёты в США по цене от 10 фунтов. А через пару дней из офиса лоукостера донеслось: «Да мы даже и не думали!».
В официальном заявлении авиакомпании, выдержку из которого приводит The Telegraf, говорится:
«В свете последних публикаций в СМИ, совет Ryanair Holdings plc сообщает, что не одобрял никаких трансатлантических проектов и не собирается этого делать».
Но, если посмотреть, что происходило после 16 марта, дня, когда в The Telegraf появилась статья о том, что ирландский лоукостер собирается летать в 12-14 городов США по цене, начиная от 10 фунтов, становится понятно, что никто в Ryanair не сошёл с ума. А сообщение авиакомпании, сделанное малозаметным её представителем, ничто иное, как троллинг американских авиакомпаний.
17 марта, на международном саммите в Вашингтоне обсуждался вопрос «открытого неба». Велась мощная дискуссия между тремя главными американскими авиакомпаниями и тремя авиакомпаниями стран Залива. Американцы обвинили Etihad, Emirates и Qatar airlines в нечестной конкуренции, поскольку они получают субсидии от своих государств, получая преимущества. На что президент Etihad Джеймс Хоган ответил, в том числе, что для государственной компании, которой является Etihad, это неудивительно.
А вся проблема в том, что авиакомпаниям сложно попасть на авиационный рынок США. В результате, американские авиакомпании держат достаточно высокие цены на трансатлантических маршрутах. Приход авиакомпаний Залива на рынок США нанёс достаточно серьёзный удар по трансатлантической гегемонии американских авиакомпаний. Перевозчики Залива напомнили американцам, что они занимают первые места по прибыли, но не попадают в топы по уровню сервиса.
Видимо, для того чтобы оживить дискуссию, Ryanair подбросил дровишек в огонь, заявив о создании недорогих трансатлантических маршрутов.