Двухнедельная забастовка пилотов может обойтись французскому перевозчику намного дороже, чем уже заявлено. Авиакомпания не только потеряла деньги сейчас, она лишилась доброго имени, что будет грозить снижением доходов в будущем, пишет The Local.
Каждый день простоя стоил авиакомпании примерно в 20 млн евро, а общая стоимость за две недели безделья достигла порядка 280 млн евро, что почти равняется стоимости трёх самолётов Боинг 737. А ведь компании придётся ещё заплатить компенсации рассерженным пассажирам, многим из которых забастовка пилотов испортила отдых.
Le Parisien отмечает, что забастовка оставила после себя поле, заваленное руинами, которые Air France придётся восстанавливать, а шеф Ryanair — Майкл О’Лири, известный своими провокационными комментариями, заявил, что с такими конкурентами, как Air France, неудивительно, что Ryanair стала самой быстрорастущей авиакомпанией Европы. Скорее всего, слова О’Лири справедливы и в отношении немецкого перевозчика Lufthansa, чьи пилоты во вторник устроили уже пятую забастовку в этом году. Вторничная забастовка работников Lufthansa «приземлила» 56 рейсов, которые должны были вылететь из Франкфурта.
Неизвестно, добьются ли работники Lufthansa своих целей, но забастовка пилотов Air France, продлившаяся две недели, пока ни к чему не привела. Разногласия между боссами авиакомпании и пилотами разрешены не были. Может ли это грозить очередной забастовкой, пока неизвестно, но и без дополнительных проблем Air France лишилась части своих пассажиров.