Эксперты составили антирейтинг российских гостиниц

Эксперты составили антирейтинг российских гостиницОтель «Амрита»Фото: booking.com

Эксперты сервиса бронирования отелей Hotellook составили рейтинг из 10 российских гостиниц с плохим обслуживанием. Об этом «Ленте.ру» сообщил пиар-директор компании Янис Дзенис.

По словам представителя фирмы, в преддверии Хеллоуина 31 октября специалисты решили рассказать о «самых страшных» отелях страны. На основании отзывов постояльцев заведениям выставляли баллы от одного (худшая оценка) до десяти (лучшая оценка).

Популярный сайт клуба «Вулкан» vulkan cazino появился сравнительно недавно, в 2011 году, и уже нашел своих многочисленных игроков. Сюда приходят играть для азарта, волнения, получения удовольствия от игрового процесса и большого выигрыша. Здесь игры ведутся на деньги и бесплатно.
Наши постоянные поклонники и новые клиенты получают явные преимущества в казино «интернет клуб Вулкан»:

-быструю выплату выигрышей;
-возможность пополнять баланс казино посредством карт и электронных платежных систем;
-защиту от возможных мошеннических посягательств;
-казино поддерживает своих клиентов и готово отвечать на вопросы круглосуточно.

Возглавил антирейтинг челябинский отель «Амрита» с 4,6 балла. Жильцы высказали претензии к грязи в номерах и несвежему белью. С этим мнением согласна и телеведущая Елена Летучая, которая в рамках программы «Ревизорро» оценивала качество услуг в публичных заведениях. «»Амрита» в Челябинске — самый ужасный за два года моих проверок. Отвратительный пыльный номер с грязными окнами, дырявое постельное белье и хамское отношение персонала», — цитирует Летучую сайт сервиса по продаже авиабилетов Aviasales.

На втором месте перечня — отель «На Чистых прудах» в Москве (чуть менее 4,6 балла). Жильцы также жалуются на некачественную уборку и плохой сервис. Замыкает тройку «Спа Мини Отель», также расположенный в столице (5 баллов).

В топ-10 «страшных» гостиниц России также вошли заведения из Санкт-Петербурга, Уфы, Ростова-на-Дону и Владимира, Пскова и Казани.

В сентябре СМИ писали о екатеринбургском отеле «Аквамарин». Хамское отношение персонала заведения к постояльцами привлекло внимание журналистов.