Аll-inclusive: Что туристу хорошо, то местному — разорение

Сайт Tourism Concern опросил более 1 700 отпускников и выяснил, что отдых по системе all-inclusive портит туристическую инфраструктуру стран, где вводится данная система. По крайней мере, более половины опрошенных (55%) считают, что развитие отдыха по системе «всё включено» оказывает негативное влияние на развитие туризма.

Полный отчёт Tourism Concern будет представлен в начале февраля, но некоторые данные представлены уже сейчас. В опросе, который проводился с 2012 по 2014 год, участвовали порядка 1 750 туристов, 70% из которых отдыхали по системе «всё включено» хотя бы раз.

1.55% опрошенных считают, что система «всё включено» оказывает негативное влияние на развитие туристической отрасли, но, тем не менее, порядка 42% опрошенных собираются провести следующий отпуск в отеле, работающем по данной системе.

2.Из тех, кто проводил отпуск в отеле, работающий по системе «всё включено», 32.8% никогда не покидали отель, чтобы посетить местный ресторан, и 34.47% никогда не выбирались на экскурсии.

3.87% уверены, что система «всё включено» хороша для туристов, но в то же время, 65.25% ответили, что система «всё включено» наносит вред местному бизнесу — ресторанам, кафе, сувенирным лавкам.